Пэйринг и персонажи:
Клод Фаустус, Алоис Транси, Ханна Анафелоуз, Сиэль Фантомхайв, Себастьян Михаэлис
Размер:

Жанры:
Ангст
Мистика
Повседневность
Пропущенная сцена
Мистические и фантастические существа:
Демоны
Дьяволы
Драббл
Кровь / Травмы
Эстетика

Описание:
Страшная Сила не только Красота.


Посвящается золотым глазам Паука
Примечания:

Его устраивало собственное отражение до тех пор, пока не услышал страшный (принятый буквально) комментарий.
А как оценить себя, если в силу сущности он ни на одной поверхности не отображается, поможет взгляд со стороны, который изобразит на самом деле истину, скрытой натуры...


В огромном и чуть ли не бесконечном поместье с видом на озеро, с красивыми захватывающими живыми пейзажами, и огромным фонтаном на территории самого поместья - как всегда необычайно спокойно и тихо — как в омуте, в котором водятся.
Черти.

В этой безмолвной роскоши, где кажется даже сами звуки природы наслаждались тишиной - наступило утро, а вместе с ним и проснулось зло, во главе хозяина.

Распущенный жестокий склонен к насилию, садист граф - Алоис Транси, и есть то самое зло, который целиком и полностью всё возложил на плечи своих слуг.
Тех самых чертей:

Тройняшки братья Томпсон, Кентербери и Тимбер не относящейся к человеческой расе.


Ханна Анафелоуз молчаливая исполнимая, которая боится своего хозяина, также имеет нечеловеческое происхождение, о чем хозяин замка не догадывается.

И наконец самый важный, главный преданный -который исполняет любой каприз графа - Демон паук Клод Фаустус , с холодной привлекательной внешностью.

Его смольные шелковые волосы зачесанные назад, открывают доступ к его тенденциозно освещенным глазам цвета золота , а очки в стеклянной оправе отражают свет - и еще больше придают сияние золотистому янтарному взгляду , в которых блестит тьма.

Демон без единой эмоции на лице, никогда не отвечает на насмешки контрактора: и имеет полное отсутствие симпатии к своему игривому хозяину.


Златоглазый соблазнительный, и такой очаровательный демон абсолютно бесчувственный, равнодушный, хладнокровный эгоистичный, черствый и пасмурный - до такой степени будто в Аду случился великий потоп, и демонам негде кроме как на Земле обитать.
Хотя и «до потопа» был скуп на эмоции.

Алоис горячо привязан к своему дворецкому, чье внимание он постоянно пытается привлечь.


—Хозяин. Сегодня я заварил вам Her Majesty's Blend Риджуэя. — звучит мягкий холодный голос дворецкого, вошедшего в спальню к Алоису.

Слышно как чай наливают в чашку и его аромат разносится на всю спальню.

Граф сонно потягивается на огромной кровати, и бросает взгляд на комод.

На комоде лежит чайный сервиз из синего фарфора с золотой окантовкой и перстень с красным камнем, принадлежащему Транси.

Дворецкий в белых перчатках, аккуратно застегивает пуговицы на юном хозяине.

У этого причудливого дворецкого, все действия выполняются будто заданной машинной программой, без лишних слов движений и эмоций.
Как и у любого Демона.

Пока Клод возится с пуговицами, юное высочество дергает ногой, пытаясь обратить на себя внимание, и когда все пуговицы идеально сели в петли, Алоис проявляет свой задиристый нрав.

Озорные лазурные глаза Алоиса, внимательно следят за действиями своего раба, и с издевательской усмешкой, вульгарно граф расстегивает пуговицы.

—Злишься? — интересуется он игривым тоном, у своего бесстрастного дворецкого, пытаясь вывести его из себя, глядя на него с вызовом.

Клод слегка хмурится, поправляет очки - не обращает внимание на такую выходку и отвечает спокойно.

— Ничуть.

Алоис меняется в лице когда понимает что Клод не настроен делится эмоциями, и играть в эти ненужные игры.

Когда все приготовления с утренним туалетом были завершены, Клод кланяется просит прощения, поправляет свои волосы и по тихому удаляется.

Алоис не сдерживает смех и разваливается на кровати.

Юное садисткое существо не было обделено умом, и умениями вести дела - для этого были чертовы слуги побегушники, но зато а у Алоиса были свои важные дела:

Особое удовольствие ему приносило доставать своих слуг, и хуже того издеваться над ними.

Утро не заставляет себя долго ждать приключениями, и слуг ждет новая извращенная порция насилия от Алоиса….Конкретно именно горничную Ханну.


Утренний завтрак состоящий из глазуньи, очень дорого обошелся рядом стоящей Ханне.

— Ханна а тебе не жалко желтка в яичнице глазунье? — интересуется с наигранным сожалением Алоис, теребя желток.

— Ты разбила скорлупу, и теперь ему суждено оставаться в таком плачевном состоянии. — комментировал Алоис продолжался по садистки тыкать ножом в желток.

Тройняшки стояли чуть поодаль от юного изверга, а Ханне повезло меньше.
Она стояла рядом, покорно сложив ладони вместе внизу живота и склонив голову.

— А ведь это всё могло стать глазами, внутренностями крыльями. — подперев рукой щеку, продолжал Алоис, в котором проснулось наигранное чувство беспокойства за чью то жизнь.

Смешно что такой как он , еще способен испытывать какие-то чувства эмоции и за кого то переживать.

Ханна покорно слушала весь бредовый диалог. Она боялась его.

Воспринимать эту околесицу серьезно и не задумываться над смехотворными речами господина, это всё было садитской забавой без пяти минут графа, который только и мог таким поведением обращать на себя внимание.

— Но я уничтожил саму возможность этого. — полностью выпотрошил желток ножом, договаривал Алоис, и глядя на молчаливую Ханну

Алоис специально разлил вино за завтраком, и белоснежная скатерть окрасилась в бордовый, пачкая пол.

— Ханна. — подозвал он свою синеглазую горничную.

Ханну аж вздрогнула, подошла поближе к жестокому хозяину.

Она нагнулась и начала оттирать пятно, и тут послышался наигранный крик Алоиса.
Он заявил что он ранен, и велит Ханне смотреть на него, горничная выполнила приказ.

Ханна испуганно посмотрела на него, и он продолжил свои издевательства.

— Ты такая жалкая. — сказал он ей.

Его цепкие крепкие пальцы, на одном из которых красовался перстень с красным камнем, в одно мгновение оказались у левого глаза Ханны.

Проделав с глазом демоницы тоже что и с желтком, выпотрошив ее глаз полностью, он сделал ей унизительное замечание с издевкой на лице.

— Клод тебя не предупредил? Горничным не позволительно смотреть в глаза хозяину. — продолжил истязать Ханну, наказывая ее с одолжением и равнодушием .

— Прости уж. Если я тебя не накажу, Клоду это не понравится. — с наигранным сожалением извинялся и оправдывался Алоис, будто ему вовсе не хотелось причинять ей вред, но надо было.

Когда его экзекуция была закончена она упала на колени, прикрывая лицо.
Существо такой рясы, терпит такие унижения, и всё ради изощренных капризов любимого Хозяина.

Ханне больше всех было известно о прошлом Алоиса, но его такое гадкое поведение вышедшее из под контроля, это не оправдывало.

Она лишь молча исполняла приказы.

Тройняшки переглянулись между собой, что-то прошептали и сию секунду из распахнутых дверей явился Клод - чему не сказано был рад маленький изверг.

— Живо здесь приберитесь. — приказал спокойно тройняшкам.

Двое из них увели Ханну, а другой остался всё доделывать.

Алоис поставил руку, на стол демонстративно растопырил кровавые пальцы, и Клод как всегда бережно и осторожно, начал оттирать пальцы от крови белоснежной салфеткой.

Пока Ханна полностью не исчезла из поля зрения Алоиса, он продолжал высказывать свое пренебрежение к ней.

С утренним театром ужасом и экзекуций было покончено, и пора было заняться делами.

Конечно все хлопоты и дела было приказано уладить Клоду.

Клод сообщил что в поместье Транси внезапно приезжает Арнольд Транси, дядя Алоиса.

Старикан не верил, действительно ли Алоис является его племянником, так как у него возникли подозрения по поводу похищения Алоиса.
Арнольд недолюбливал его, на что Алоис с удовольствием отвечал взаимностью.

Хозяин поместья опрокинул голову на стол, лениво и апатично слушал Клода и назвал истинную причину визита, заявил что дяде нужны лишь деньги.

По приказу Алоиса, чтобы доказать привязанность к бывшему родственнику, конечно особняк тоже должен был соответствовать - прежнему стилю бывшего владельца, чему Алоис был не рад..

— Да Ваше Высочество. - прозвучало холодным но таким приятным басом, и Клод немедленно приступил к работе.

Демон создавал атмосферу вокруг себя.
Клод длинными стройными сильными ногами, изящными элегантными движениями, выбивал чечетку, приступая к работе, возвращая устаревший стиль интерьера.

Клод возвращает поместью тот вид, который был перед смертью предыдущего графа Эрта, тем самым сохраняя фарс о том, что Алоис любил его.

— Я превращу день в ночь, сахар в соль, живых в мертвых, а синий в золотой. — красивой метафорой высказался Клод, завершив все приготовления.


После прихода гостей Алоис также мерзко высказался о своем дяде, чтобы тот не приближался к нему из-за неприятного запаха изо рта. Арнольд скривился, озлобился и покинул поместье всё еще в больших сомнениях.

Однако Алоис напоследок проявил жест щедрости, швыряет деньги и документы на землю с балкона, глумясь над жадностью дяди.
Родственник не гнушаясь положением полз и собирал бумажки, а граф заливисто смеялся.
Он также приказал своему черному как смоль дворецкому смеяться, однако тот был нем и пуст.

В летящих искрах золота, растворяющихся в воздухе и то можно услышать звук, увидеть эмоции..

За всеми этими делами и летящим напролет днем, незаметно наступил вечер.

Вечером перевязанная Ханна исполняла свои обязанности, и попалась на глаза Алоису, он воспользовался ситуацией и продолжал издеваться над ней. Упрекал ее за ее внешний вид.

— Обмоталась бинтами и вся такая несчастная. Выглядишь ужасно. Ты страшная. Непозволительно тебе передо мной появляться в таком виде. Уродина.

Ханна молча удались.


А ночь обещала быть не менее ужасающей. На поместье графа было совершенно нападение.

Воспользовавшись тем, что охрана отсутствует, любители легкой наживы попытались воспользоваться ситуацией.

Отвлекающим маневром двое постучались в дверь, а другие двое решили пойти в обход.
Однако были мгновенно нейтрализованы ловким, и до ужаса смертоносным пауком демоном дворецким, в истинном обличии.

Алоис поинтересовался кто это был и всё ли в порядке, но после утешительного рассказа Клода о том что гости ошиблись, и никогда больше не потревожат покой юного господина, граф побледнел.

Этого хватило чтобы в голубых глазах хозяина замка поселился страх, и отчаяние что вдруг его кто-то решит снова похитить.

— Не бросай меня Клод. — вцепившись в его ногу граф в слезах на коленях умолял дворецкого, когда с незваными гостями было покончено.


— Я всегда буду с вами. — ответил Клод спокойно, глядя на то как граф валяется у него в ногах, просит о вечной защите, и унижается забывая о своем статусе, поведении.

Вот он беспомощный отчаянный потерянный и униженный.

Клод склоняется перед ним и продолжает.

— День и ночь. Сахар и соль. Живые и мертвые. Грязь и чистота.

Он надевает снятые в процессе расправы очки, внимательно смотрит на графа, и говорит ему спокойным мягким голосом.

Голос дворецкого, мягкий обволакивающий, успокаивающий. Ему можно доверять он никогда не предаст, и да, он всё замечает в поведении своего хозяина.

— Вы мой господин. Я ваш преданный слуга. Вам не нужно привлекать мое внимание.
Мне не нужно ничего кроме желаний моего господина.


Демон держит лицо Алоиса в своих ладонях в белоснежных перчатках, которые сливаются с бледностью лица испуганного истеричного графа, и растерянно всё с тем же испугом глядит в глаза своего златоглазого Демона.
Транси доверяет своему дворецкому без сомнения.


Алоиса пора было готовить ко сну.

Дворецкий искупал юного графа, бережно обтер полотенцем, облачил в ночную рубашку, и за всеми этими действиями, также как и утром, Алоис внимательно наблюдал за своим равнодушным немногословным Демоном.

Алоис очень внимательно всматривался в его лицо.
Граф знал на что способен его Демон паук, и какой неимоверной силой тот обладает, и то с какой легкостью он справлялся с незваными гостями.


— Ты страшный Клод. — произнес Алоис погрузившись в свои мысли, изучая Демона.

Что под словом Страшный имел в виду Алоис? Внешность или сущность. Учитывая с
какой страшной Силой он имеет дело.


Клод немного озадачился, нахмурился, поправил очки, накрыл одеялом графа и молча удалился.

Демон часто представлял в своем истинном обличии: неприятном отталкивающим и мерзком, но никогда этого не позволял видеть это своему контактору, чтобы не шокировать и без того чересчур эмоционального хозяина.

А после он вновь принимал облик привлекательного дворецкого.

Вот и дошла очередь до Клода. Наконец-то Алоис высказал свое мнение о своем совершенном идеальном дворецком.


В памяти Клода не оставался ни один прошедший инцидент, ( все препятствия и ошибки за этот день были устранены, но его омрачил тот факт что жизнь его Души подверглась опасности, и впредь такого больше никогда не повторится), однако Дворецкого заставили задуматься над словами о том что он Страшный.

Клод никогда не задумывался о том, насколько он красив, и красив ли он? Как видят его окружающие, и приятна ли его внешность контактору?

Контрактор смазливый блондин с глазами цвета лазури, и всё должно ему соответствовать. А соответствует ли ему Клод?

Таким заявлением Алоиса - Ты страшный, Клод ставит репутацию своего контрактора под удар, и заставляет сомневаться уже во всем своем превосходстве.

Ведь у его графа, всё должно быть идеально, и чтобы не выслушать в дальнейшем упреки, он исправит этот промах.

Типаж внешности Клода создает красивый контраст с контрактором.

Знал ли он об этом, или нет специально на контрастах сыграл, но понятно было одно:

Никогда не знаешь заранее какой контрактник попадется.

Но Клод подстроился под любого, и создал тот имидж дворецкого, который пришелся бы по нраву абсолютно многим — чтобы внешность по вкусу пришлась его будущей Душе, и чтобы не затмевать своей холодной красотой не только отвязного блондина.

Если об этом вопросов не возникало, и Алоис принял Клода таким значит к внешности претензий нет?

Да многие готовы только за одни очереди в Аду души продавать, не говоря о желаниях - за которые уже нечем будет платить златоглазому пленительному обитателю.

Но почему то у очаровательного Демона появились сомнения по поводу внешнего вида….

А задумывался ли Клод что имеет в виду его контактор, внешность или сущность?
Хм...

Одно ясно он воспринял всё буквально, поверхностно.

Клод не мог оценить себя со стороны. Ни одна зеркальная поверхность его отражала.

Но даже если и так, он мог просто нарисовать свой портрет и оценить себя со стороны, найти изъяны.
Но сколько себя не изображай, взгляд со стороны необходим.

Клод не находил себе места, но нашел способ изучить себя.

По приказу Клода, Ханна бесшумно появилась в комнате и молча исполнила его просьбу.


Взглядом со стороны оказалась Ханна - и на белом холсте в считанные секунды, под легкий огонь свечей, которые создавали мистическую таинственную атмосферу, она нарисовала его, “страшного” демона дворецкого собственной персоной.

Ханна изобразила его именно таким - каким видит, каков он на самом деле.

Подчеркнуть достоинства не составила труда, в нем нет недостатков.

Клод сидел в кресле, закинул ногу на ногу и смотрел сквозь художницу, и она передала именно то, что видела перед собой.

Привлекательные и аристократические черты лица, его грациозность.
Мертвецки белоснежная фарфоровая кожа, черные волосы асимметричными прядями обрамляющие овальное лицо, тонкие губы в подобие улыбки, заостренный нос, брови вразлет, подчеркивающие янтарный блеск в золотых пронизывающих глаза обольстительного Демона.


Он будто общался… ни с кем, и этот немой никому не адресованный диалог она изобразила слишком одухотворенно.

Изображенный на портрете Клод, выглядел более одушевленным, живым и чувственным, чем тем с кем она сталкивается каждый день, и тем кем он является.

— Кого ты видишь перед собой, Ханна? — поинтересовался Клод холодным и приятным басом, когда всё было написано.

— Дворецкого господина Транси. — сдержанно и спокойно ответила Ханна, внимательно разглядывая свое произведение искусства.

— Будь у тебя такой дворецкий, тебе бы понравился? — задал Клод очень оригинальный вопрос, ответ который поставил в тупик уже самого Клода.

—Если бы этим дворецким были вы. — ответила Ханна тихо и уверенно.

— Свободна. — холодно произнес Клод.

“—Интересно зачем он попросил нарисовать свой портрет? “— подумала Ханна когда за ней закрылась дверь.


— Если бы этим дворецким были вы. — повторил Клод.

— Если бы этим дворецким были вы… то Да или Нет? Что она имела в виду? — размышлял он и сел напротив своего портрета.

Паук призадумался, учуял неладное, немного нахмурился бросил взгляд на дверь, Ханна торопливо удались, и услышав шум удаляющихся шагов принялся за анализ и изучения себя, оценивая со стороны.

— Ты страшный Клод, ты страшный. — проносилась бесконечное количество раз в голове у обаятельного Фаустуса, продолжая внимательное изучения себя.

Фаустус рассматривал себя под разными ракурсами и в истинной форме ( полз по холсту, и своими лапками усиками цеплялся за свою оболочку выискивая недостатки), интересовался таким ли его видят окружающие?
Не найдя в себе изъянов недостатков, и страшноты, в конце концов Фаустус одобрил свою внешность, и оценил себя по высшей степени системы используемой в Аду - шестьсот шестьдесят шесть тринадцать.

Клод еще долго сидел перед “собой”, думая как бы улучшить качество сосуда.

Он взял второй, чистый холст и перекопировал изображенное Ханной.

Клод для мира людей слишком бледен, бледен как смерть, и нужно внести немного красок, чтобы не отличаться от человекоподобных. Возможно и его бледность, принял за страх Алоис.

На втором портрете Клод уже внес коррективы.

Пару взмахов кистью и кожа приняла приятный легкий еле уловимый золотистый оттенок, а трупный цвет губ оживился в цвет бледный лепесток сакуры, еще немного усовершенствовав свою внешность, Клод решил нанести “красоту” с холста на себя.


Наступило утро в прекрасном поместье , с ужасными (во всех смыслах) обитателями.

Бесшумно разбудив дрыхнущее зло, Клод с ароматным чаем возник перед ним.

Спросонья прекрасное только снаружи создание, не сразу заметило грандиозные перемены.
Теперь уже Алоису было не до игр.

Он с ярко выраженными разномастными гаммами чувств, (изумлялся, шокировался диву давался ) досконально изучал невозмутимого ледяного дворецкого, который одевал его.

А потом раздался звонкий заливистый смех графа.
— Пха ха ха хахаха, ой не могу, пхахахаха ахаха пхаха.

Клод слегка нахмурился, вопросительно взглянул на истерично заливающего смехом блондина, поправил очки.

—Клод ты со стороны себя видел это что за клоун??? — заливисто смеясь проговорил Алоис.

— Вам больше не страшно на меня смотреть ваше высочество? — ответил Клод, размеренным приятным ласкающим слух, голосом.

Алоис призадумался - и еще больше смеясь, вспомнил вчерашние адресованные Клоду слова, имея в виду совсем другое.

Вышло недоразумение с Клодом, но это еще лучше для Алоиса— рассмешил, и главное нашелся повод потролить и съязвить.

— Тогда было хуже, но не настолько чем сейчас. Аха ха ха. — более менее успокоившись прокомментировал издевающее высочество.

Клод не так понял что тогда имел в виду граф, а сейчас граф даже и пытается озвучивать что он подразумевал.

Не часто непоколебимому и железному Клоду, выпадает шанс шокировать и даже эпатировать строптивого хозяина.

Любой каприз лучезарного хозяина будет исполнен идеально.
Все улики ночного произведения искусства, разъела ядовитая паутина….


***
Это же утро в поместье Фантомхайв.

В поместье постучали незваные гости, которые наделали….
Ничего. Не успели.
Всё обошлось без шуму и пыли. Себастьян не позволит своему графу, усомниться в своем превосходстве.

— Себастьян кто это был? — поинтересовался Сиэль.
Сиель так и не услышал звук разрывающейся человеческой плоти, и неприятных глазу и слуху картин и звуков.

— Вам послышалось мой лорд. — ответил Себастьян с легкой хитрой улыбкой на лице.

— Ты страшный Себастьян . — озвучил свои мысли хмурый Сиель, понимая с какой страшной Силой он имеет дело, и как она его преданно защищает.

— Сущность такая что поделать. — ответил дворецкий с сарказмом и ухмылкой на лице.[/MORE]


















[/MORE]